Корзина
165 отзывов
Агро-Сфера
+380984911318
+380938931748

Принцип работы турбокомпрессоров (турбин) МТЗ 80, 82, 892

Принцип работы турбокомпрессоров (турбин) МТЗ 80, 82, 892

Узнайте все о работе турбокомпрессора МТЗ 80, 82

Основной функцией турбины является повышение показателей мощности дизельного движка. Турбокомпрессоры МТЗ 80, 82, 892 а также  МТЗ 1221, МТЗ 1025, 245, 892 работают так: посредством выпускного коллектора прошедший отработку газ проникает в корпус турбины, где располагается турбинное колесо, приводимое в движение.

ТурбокомпрессорТурбинное колесо установлено на одной оси с компрессорным колесом, сжимающим воздух и подающим его в пускной коллектор движка.

Это свидетельствует о том, что вращение турбины происходит при очень высоких оборотах, которые прямо пропорциональны мощности движка – показатель скорости оборотов турбины может достигать 150.000 оборотов в минуту или свыше того.

В ходе эксплуатации турбины в дизельный движок под действием высокого давления поступает воздух, что обусловливает повышение мощности авто относительно объема двигателя к количественному показателю топлива.

Самыми эффективными являются турбокомпрессоры, работающие на высоком давлении. Их конструкция отличается от конструкции стандартных турбин тем, что турбины высокого давления оснащены клапаном, устраняющим чрезмерное давление, возникающее на повышенных оборотах.

Кроме того, многие турбокомпрессоры имеют интеркулер. Главной задачей интеркулера является снижение температуры воздуха. По той причине, что работа турбины осуществляется на высоких оборотах, она понижает кислородное содержание воздуха, а также его плотность.

Работа турбины (турбокомпрессора) на комбайне, тракторе или грузовом автомобиле



Турбокомпрессор имеет две основные составляющие:

  •  Компрессор центробежного типа
  • Турбина

Устройство турбины 

В состав турбокомпрессора входит общий ротор, на обоих концах которого расположены крыльчатки, прочно закрепленные на роторе и играющие значительную роль в работе турбокомпрессора. За счет энергии отработанного газа, с напором исходящего из камеры сгорания дизельного движка в выхлопную систему, ротор раскручивается через турбинную крыльчатку.

По причине места расположения крыльчатки компрессора, которая также находится на роторе, достигается эффект компрессии – то есть сжатия воздуха. Воздух, который был разогнан крыльчаткой, затем посредством интеркулера подается  в пускные патрубки движка.


Ремонт турбины (турбокомпрессора)

После поступления в ремонт турбокомпрессор разбирают, каждую из деталей и узлов моют, а затем проводят все этапы диагностики и контроля.

Капитальный ремонт турбокомпрессоров включает в себя:

  • Полный разбор турбины
  • Очистку    составляющих турбокомпрессора
  • Дефектовка    и последующая отбраковка деталей
  • Полный    ремонт картриджа
  • Смена    компрессорного колеса, ротора и корпуса турбины
  • Балансировка    ротора
  • Сбор    картриджа и последующая его балансировка
  • Проведение    тестирования турбокомпрессора
  • Внешняя    обработка турбины

Видео ремонта турбокомпрессора 

​Если Вам необходима турбина для трактора, комбайна или грузовой техники, звоните по телефону указанному на сайте.

Предыдущие статьи